Подведены итоги ежегодного исследования «Лучшие российские бренды» компании Interbrand Zintzmeyer&Lux, которая проводит рейтинг российских брендов с 2000 года. В 2008 году первое место среди автомобильных брендов России заняла «ГАЗель» («Gazel»). Стоимость этого бренда в 2008 году, согласно оценке Interbrand, составила 139 млн долл., или 3 564 млн руб.
В общем рейтинге брендов России «ГАЗель» заняла 29-е место, располагаясь после сырьевых, телекоммуникационных, строительных брендов, брендов продуктов питания и банков. В рейтинг вошли также бренды других российских автопроизводителей – «Kamaz» и «Lada», занявшие 34-е и 35-е места соответственно.
Как заявил исполнительный директор Interbrand Zintzmeyer&Lux Никола Станиш, «мы представляем наш рейтинг в то время, когда все экономики в мире, в том числе и российская, испытывают огромные финансовые проблемы. Тем не менее, ведущие российские бренды сохранили свою стоимость, оставаясь более стабильными, чем другие активы».
Источник
|