Судя по всему, Microsoft уже надоело наблюдать, как над её детищем, Windows Vista, без особых причин измывается кто ни попадя. «Многие кричали — порой очень уж напыщенно, — что последняя Windows — вообще не оправдала ожиданий, что для продукта от Microsoft недопустимо», — поделился один из сотрудников Microsoft. В связи с этим компания начала новую рекламную компанию по продвижению Висты стоимостью $300 миллионов.
В одном из разделов официального сайта microsoft.com, «Why now?», описываются все преимущества перехода на новую ось. Microsoft, наконец-то, признала, что в операционной системе есть просчёты, но при этом на сайте говорится, что кропотливая работа разработчиков сделала своё дело — Vista теперь совсем другая, она хорошая :).
Например, на сайте есть топ 10 возможностей, которые Майкрософт советует нам опробовать самим, дабы убедиться в их полезности, а также отдельно вынесено 100 причин, от которых желание перейти на Висту у пользователя должно усилиться ещё больше.
Vista, без сомнений, хорошая и надёжная операционка, но на рынок её выпустили откровенно сырой. Что ж, главное, многое исправили — лучше уж «поздно», чем никогда
Если отвлечься немного, от новости, то согласитесь, что, наверное, глупо ожидать от компании успеха за успехом, ибо такое бывает очень редко (если вообще бывает). К тому же, вспомните, как люди реагировали на XP, вцепившись за старую добрую винду с номером 98.
Источник
|